Руководство сети ресторанов быстрого питания McDonald's сообщило о намерении использовать ГМО-продукцию в своей картошке фри. Это связано с тем, что последний финансовый отчет компании проиллюстрировал четкую тенденцию к снижению уровня продаж и, соответственно, возрастанию убытков.
Так, компания начала рассматривать варианты оптимизации расходов, самым спорным из которых является использование генно-модифицированных продуктов.
Аналитики, в свою очередь, отмечают, что ГМО-культуры доказали свою коммерческую выгоду практически с момента появления в 1996 году, и в настоящий момент существуют аналоги практически любой сельскохозяйственной продукции. При этом генно-модифицированный картофель, не столь широко распространенный, как кукуруза, все же выгодней, чем натуральный продукт.
В случае, если инициатива получит поддержку руководства McDonald's, то основным поставщиком ГМО-картофеля станет компания Monsanto, неоднократно оказывавшаяся объектом нападок анти-ГМО активистов.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...