Руководство сети ресторанов быстрого питания McDonald's сообщило о намерении использовать ГМО-продукцию в своей картошке фри. Это связано с тем, что последний финансовый отчет компании проиллюстрировал четкую тенденцию к снижению уровня продаж и, соответственно, возрастанию убытков.
Так, компания начала рассматривать варианты оптимизации расходов, самым спорным из которых является использование генно-модифицированных продуктов.
Аналитики, в свою очередь, отмечают, что ГМО-культуры доказали свою коммерческую выгоду практически с момента появления в 1996 году, и в настоящий момент существуют аналоги практически любой сельскохозяйственной продукции. При этом генно-модифицированный картофель, не столь широко распространенный, как кукуруза, все же выгодней, чем натуральный продукт.
В случае, если инициатива получит поддержку руководства McDonald's, то основным поставщиком ГМО-картофеля станет компания Monsanto, неоднократно оказывавшаяся объектом нападок анти-ГМО активистов.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...