36/9)."
Это мероприятие призвано проанализировать опыт развития эффективных инструментов повышения качества товаров в продовольственной сфере, определить механизмы повышения качества этих товаров, выработать рекомендации для органов государственной и муниципальной власти по формированию условий повышения качества товаров на потребительском рынке.
Среди обсуждаемых на Конференции вопросов:
- права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, получение информации о товарах и об их изготовителях;
- меры, принимаемые Правительством Москвы по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции, в том числе содержащей ГМО, поставляемой на потребительский рынок города Москвы;
- создание и внедрение систем менеджмента качества и безопасности пищевой продукции в соответствии с международными стандартами;
- системы внутреннего контроля качества производимой и реализуемой продукции торговых предприятий;
- выработка мер, направленных на повышение качества и безопасности продовольственных товаров.
Организаторы Конференции:
• Департамент Потребительского рынка и услуг города Москвы;
• Московская торгово-промышленная палата.
Основные вопросы конференции:
• Права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, получения информации о товарах и об их изготовителях;
• Меры, принимаемые Правительством Москвы по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции, в том числе содержащей ГМО, поставляемой на потребительский рынок города Москвы;
• Создание и внедрение систем менеджмента качества и безопасности пищевой продукции в соответствии с международными стандартами;
• Программа «Московское качество» и ее роль в повышении качества продукции;
• Системы внутреннего контроля качества производимой и реализуемой продукции;
• Выработка мер, направленных на повышение качества и безопасности продовольственных товаров.
К участию в конференции приглашаются:
• Представители продовольственных оптовых и розничных торговых предприятий, в том числе предприятия сетевой торговли;
• Представители предприятий пищевой промышленности;
• Представители структур влияющих на развитие и оценку качества товаров и услуг в продовольственной сфере.