Top.Mail.Ru

Профессионалы кухни знают толк в соцсетях

29 Ноября 2013

Исследование, проведенное в Великобритании по инициативе компании Mars Foodservice и Профессиональной гильдии шеф-поваров, показало, что шеф-повара знают толк в социальных сетях. Участие в исследование приняло более 300 человек.

Как показали опросы, в профессиональных целях социальные сети используют 84,9% шефов. Большинство из них отдают предпочтение Twitter – сервисом микроблогов пользуются 72,3% респондентов. На втором месте оказался Facebook (66,7%), замыкает тройку лидеров LinkedIn (60,6%). Около половины участников опроса сообщили, что заходят в соцсети не менее пяти раз в день, а почти треть респондентов – не менее десяти раз.

Главное, что привлекает интерес шеф-поваров к подобным ресурсам – возможность поддерживать связи с другими представителями индустрии. Профессионалы кухни пользуются соцсетями также чтобы размещать фотографии приготовленных ими блюд (72.6%), узнавать о событиях в отрасли (69%) и читать новости ресторанного рынка (67,6%).

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх