Top.Mail.Ru

Туристы стали строже к качеству гостиниц и ресторанов

06 Ноября 2013

Недавнее исследование P&G Professional, подразделения Procter&Gamble, показало высокую востребованность «профессионального клининга» среди клиентов отелей и ресторанов. Согласно полученным данным, ожидания клиентов относительно качества предоставляемых услуг в ресторанах и отелях значительно возросли, потребители становятся все более внимательными к своим тратам.

В рамках паневропейского исследования, инициированного P&G Professional, выяснилось, что современный турист четко представляет, какой именно уровень сервиса хочет получить. 97% респондентов назвали чистоту определяющим фактором при выборе ресторана или отеля. Из них 90% отметили, что, как правило, чистота является решающим аргументом в вопросе оставлять ли дополнительное вознаграждение.

Комментируя тенденцию, Джейн Кларк, директор по продажам P&G Professional в Великобритании и Ирландии, отметила: «Мы рекомендуем рассматривать высокие стандарты чистоты как серьезный фактор конкурентоспособности. Операторы, не уделяющие достаточное внимание профессиональному клинингу, рискуют остаться далеко позади индустрии».

Кстати, отдельно эту рекомендацию исследователи адресовали российским владельцам ресторанов и отелей. Руководитель подразделения компании по Восточной Европе Владимир Браснуев прокомментировал ситуацию на российском рынке: «Давно известно, что поставщики услуг HoReCaв России стремятся к европейскому уровню качества, особенную актуальность это приобретает в связи с грядущими Олимпийскими зимними играми в Сочи. Перед рестораторами и отельерами стоит масштабная задача - представить всю широту российского гостеприимства в его современном, соответствующем мировому уровню, облике».

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх