Top.Mail.Ru

Сенсорные экраны помогают увеличить размер среднего чека

24 Октября 2013

Американский ресторан Chili's Grill & Bar в течение последних шести месяцев тестировал сенсорные экраны, которые позволяют посетителям заказывать напитки и десерты, а также оплачивать счет, не прибегая к услугам официанта.

Эксперимент прошел весьма удачно, и около 180 ресторанов решили установить аналогичные устройства в первой половине 2014 года. Это вовсе не попытка заменить обслуживающий персонал машинами и сократить затраты на рабочую силу, а лишь попытка придать обеду новый современный образ.

Как показал эксперимент, использование сенсорных планшетов на каждом столике в заведении увеличивает размер среднего чека. Посетители стали оставлять в среднем на 15% больше чаевых и заказывать на 20% больше закусок и десертов благодаря возможности видеть аппетитные фотографии блюд на экране. Устоять перед искушением съесть кусочек сладкого шоколадного пирога стало просто невозможно. Кроме того, устройства также оснащены большим количеством игр, что позволяет занять детей, пока родители наслаждаются трапезой.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх