Top.Mail.Ru

Сенсорные экраны помогают увеличить размер среднего чека

24 Октября 2013

Американский ресторан Chili's Grill & Bar в течение последних шести месяцев тестировал сенсорные экраны, которые позволяют посетителям заказывать напитки и десерты, а также оплачивать счет, не прибегая к услугам официанта.

Эксперимент прошел весьма удачно, и около 180 ресторанов решили установить аналогичные устройства в первой половине 2014 года. Это вовсе не попытка заменить обслуживающий персонал машинами и сократить затраты на рабочую силу, а лишь попытка придать обеду новый современный образ.

Как показал эксперимент, использование сенсорных планшетов на каждом столике в заведении увеличивает размер среднего чека. Посетители стали оставлять в среднем на 15% больше чаевых и заказывать на 20% больше закусок и десертов благодаря возможности видеть аппетитные фотографии блюд на экране. Устоять перед искушением съесть кусочек сладкого шоколадного пирога стало просто невозможно. Кроме того, устройства также оснащены большим количеством игр, что позволяет занять детей, пока родители наслаждаются трапезой.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх