Сети фаст-фуда вынуждены прислушиваться к американским общественным организациям, которые хотят видеть на рынке быстрого питания больше здоровой еды. И вот теперь рестораны быстрого питания McDonald's будут предлагать своим посетителям салаты, овощи или фрукты вместо картофеля-фри.
В США меню будет дополнено полезными блюдами в 2014 году, причем здоровая альтернатива обойдется в ту же цену. Еще через шесть лет инициатива McDonald's охватит 20 наиболее крупных рынков сети. Претворять проект в жизнь компания будет в партнерстве с Американской ассоциацией сердца (American Heart Association) и Фондом Клинтона.
Параллельно с этим McDonald's будет призывать своих клиентов выбирать в качестве напитка для детских обедов Happy Meal только воду, молоко или сок. Кока-кола также будет доступна для заказа, однако не будет широко рекламироваться.
Напомним, что на прошлой неделе сеть Burger King вывела на рынок новый продукт – низкокалорийный картофель-фри.