Top.Mail.Ru

McDonald's займется продвижением полезных продуктов

01 Октября 2013
McDonald's займется продвижением полезных продуктов

Сети фаст-фуда вынуждены прислушиваться к американским общественным организациям, которые хотят видеть на рынке быстрого питания больше здоровой еды. И вот теперь рестораны быстрого питания McDonald's будут предлагать своим посетителям салаты, овощи или фрукты вместо картофеля-фри.

В США меню будет дополнено полезными блюдами в 2014 году, причем здоровая альтернатива обойдется в ту же цену. Еще через шесть лет инициатива McDonald's охватит 20 наиболее крупных рынков сети. Претворять проект в жизнь компания будет в партнерстве с Американской ассоциацией сердца (American Heart Association) и Фондом Клинтона.

Параллельно с этим McDonald's будет призывать своих клиентов выбирать в качестве напитка для детских обедов Happy Meal только воду, молоко или сок. Кока-кола также будет доступна для заказа, однако не будет широко рекламироваться.

Напомним, что на прошлой неделе сеть Burger King вывела на рынок новый продукт – низкокалорийный картофель-фри.

Другие новости
Смотреть все
17 Июня 2024

"Кофе Хауз" меняет концепцию

"Кофе Хауз" меняет концепцию

Сеть кофеен "Кофе Хауз" объявила о полной смене концепции: теперь это компактные кофейни to go с ярким дизайном и новым ассор...

Тележурналист и комментатор, владелец спорт-бара "Гаснут огни"
Генеральный директор барной экосистемы Follow the Rabbits
Основатель барной экосистемы Follow the Rabbits, сооснователь и совладелец заведений El Copitas, Paloma и Tagliatella в Санкт-Петербурге и Sangre Fresca в Москве
Ресторатор и сооснователь italy&co, ментор в бизнес-школе «Сколково»
Ресторатор и сооснователь italy&co
Ресторатор, партнер Додо пиццы, партнер корейского стрит фуда Чико, рестораны: паназиатская кухня Сегун, пиццерия Додо пицца, грузинский ресторан Мараул
глава Представительства ФРиО в Самаре
Исполнительный директор Italy Group
Ресторатор, операционный директор BerezkaGroup
Вверх