Top.Mail.Ru
АВИТО

Грузинская пивоваренная компания Натахтари планирует выйти на российский рынок

20 Сентября 2013

Представители Роспотребнадзора прибыли в Грузию, чтобы проверить качество местного пива. Группа из шести экспертов посетит более 20 компаний, которые выпускают алкоголь и минеральные воды. Качество грузинского пива будет проверено впервые.

Выйти на российский рынок планирует, в первую очередь, пивоваренная компания Натахтари, принадлежащая турецкой Efes. Ее наиболее популярной маркой является темное пиво с горчинкой «Экстра».

В настоящее время грузинское пиво поставляется в 16 стран. Крупнейшими импортерами являются Азербайджан, Украина и Израиль. В свою очередь, российское пиво занимает в Грузии третье место по объему продаж после Украины и Турции.

Другие новости
Смотреть все
01 Декабря 2025

Гастрономия как главный туристический м...

Гастрономия как главный туристический мотив

Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...

29 Ноября 2025

Ресторанная индустрия по всему миру фик...

Ресторанная индустрия по всему миру фиксирует серьезное падение доходов из-за снижения продаж алкоголя

Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...

27 Ноября 2025

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх