Top.Mail.Ru

Индустрия гостеприимства оптимизирует затраты на музыку

19 Сентября 2013

В настоящее время рестораторы и отельеры вынуждены платить также за музыку, перешедшую в общественное достояние. Федерация рестораторов и отельеров защитит право предпринимателей оптимизировать затраты на музыку.

Новые условия сотрудничества с Российским авторским обществом (РАО) и Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС), разработанные федерацией, предполагают, что предприятия индустрии гостеприимства будут делать отчисления только за исполнение охраняемых произведений.


Свои предложения ФРиО представит в начале октября в рамках выставки Russian Hospitality Week 2013 в Москве. Если поправки будут отклонены, федерация запустит собственный Интернет-сервис Sound Around, позволяющий напрямую заключать договоры с авторами и владельцами прав на музыку, минуя организации по коллективному управлению правами.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх