Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Российский коньяк может быть популярен только краткосрочно

10 Июня 2008

Российские производители коньяка пребывают в оптимистическом состоянии, вызванным бурным ростом спроса на их продукцию после запрета на ввоз молдавской и грузинской продукции и на фоне общего роста популярности коньяков в России.

Однако, как выяснилось в результате маркетингового исследования компании «Прорыв» главной причиной роста потребления российских коньяков в числе прочих, является их доступность. По мнению потребителей, это главное и, пожалуй, единственное преимущество российских коньяков.

В связи с этим, следует предполагать, что по мере дальнейшего роста благосостояния в нашей стране, все большая и большая часть потребителей будет переключать свое внимание на более престижные и подлинные в их глазах французские торговые марки коньяков.

Как показало исследование Компании »Прорыв» российские коньяки покупают, в основном, потребители стесненные в средствах на покупку французского коньяка. При этом даже покупатели российских коньяков, все равно, эталонными и лучшими считают французские коньяки.

Восприятие же российских торговых марок коньяков можно охарактеризовать скорее, как негативное.

Главная причина столь негативного и подозрительного отношения потребителей к российским торговым маркам коньяка - это отсутствие сырьевой базы для производства этого напитка.
Таким образом, основное и единственное преимущество российского коньяка - это его приемлемая цена, этот фактор в данный момент оказывает решающее воздействие на развитие рынка в целом, так как прирастает он в основном в низкоценовом и среднеценовом сегментах.

Однако можно с уверенностью можно прогнозировать, что в стратегической перспективе, с увеличением благосостояния потребителей доступность коньяка утратит свою значимость. У потребителей появится возможность покупать эталонные в их сознании французские коньяки.
Это дает основание предположить, что в это время произойдет резкое сокращение спроса на »доступные» коньяки, коими в большинстве своем и являются российские торговые марки.

Другие новости
Смотреть все
05 Сентября 2025

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».

02 Сентября 2025

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое нал...

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое наливаю даже питомцам

Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.

14 Августа 2025

В Нижнем Новгороде открывается рестора...

В Нижнем Новгороде открывается  ресторанный комплекс ona

15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх