Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Российский коньяк может быть популярен только краткосрочно

10 Июня 2008

Российские производители коньяка пребывают в оптимистическом состоянии, вызванным бурным ростом спроса на их продукцию после запрета на ввоз молдавской и грузинской продукции и на фоне общего роста популярности коньяков в России.

Однако, как выяснилось в результате маркетингового исследования компании «Прорыв» главной причиной роста потребления российских коньяков в числе прочих, является их доступность. По мнению потребителей, это главное и, пожалуй, единственное преимущество российских коньяков.

В связи с этим, следует предполагать, что по мере дальнейшего роста благосостояния в нашей стране, все большая и большая часть потребителей будет переключать свое внимание на более престижные и подлинные в их глазах французские торговые марки коньяков.

Как показало исследование Компании »Прорыв» российские коньяки покупают, в основном, потребители стесненные в средствах на покупку французского коньяка. При этом даже покупатели российских коньяков, все равно, эталонными и лучшими считают французские коньяки.

Восприятие же российских торговых марок коньяков можно охарактеризовать скорее, как негативное.

Главная причина столь негативного и подозрительного отношения потребителей к российским торговым маркам коньяка - это отсутствие сырьевой базы для производства этого напитка.
Таким образом, основное и единственное преимущество российского коньяка - это его приемлемая цена, этот фактор в данный момент оказывает решающее воздействие на развитие рынка в целом, так как прирастает он в основном в низкоценовом и среднеценовом сегментах.

Однако можно с уверенностью можно прогнозировать, что в стратегической перспективе, с увеличением благосостояния потребителей доступность коньяка утратит свою значимость. У потребителей появится возможность покупать эталонные в их сознании французские коньяки.
Это дает основание предположить, что в это время произойдет резкое сокращение спроса на »доступные» коньяки, коими в большинстве своем и являются российские торговые марки.

Другие новости
Смотреть все
24 Октября 2025

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» н...

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» начинает публикацию шорт-листов претендентов на премию в 9-ти номинациях

Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса

23 Октября 2025

Владелец Stardogs выходит на рынок с но...

Владелец Stardogs выходит на рынок с новым проектом блинных

Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...

21 Октября 2025

«Кофе Хауз» запускает новый формат с пи...

«Кофе Хауз» запускает новый формат с пиццей и хот-догами

В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх