Top.Mail.Ru

Российский коньяк может быть популярен только краткосрочно

10 Июня 2008

Российские производители коньяка пребывают в оптимистическом состоянии, вызванным бурным ростом спроса на их продукцию после запрета на ввоз молдавской и грузинской продукции и на фоне общего роста популярности коньяков в России.

Однако, как выяснилось в результате маркетингового исследования компании «Прорыв» главной причиной роста потребления российских коньяков в числе прочих, является их доступность. По мнению потребителей, это главное и, пожалуй, единственное преимущество российских коньяков.

В связи с этим, следует предполагать, что по мере дальнейшего роста благосостояния в нашей стране, все большая и большая часть потребителей будет переключать свое внимание на более престижные и подлинные в их глазах французские торговые марки коньяков.

Как показало исследование Компании »Прорыв» российские коньяки покупают, в основном, потребители стесненные в средствах на покупку французского коньяка. При этом даже покупатели российских коньяков, все равно, эталонными и лучшими считают французские коньяки.

Восприятие же российских торговых марок коньяков можно охарактеризовать скорее, как негативное.

Главная причина столь негативного и подозрительного отношения потребителей к российским торговым маркам коньяка - это отсутствие сырьевой базы для производства этого напитка.
Таким образом, основное и единственное преимущество российского коньяка - это его приемлемая цена, этот фактор в данный момент оказывает решающее воздействие на развитие рынка в целом, так как прирастает он в основном в низкоценовом и среднеценовом сегментах.

Однако можно с уверенностью можно прогнозировать, что в стратегической перспективе, с увеличением благосостояния потребителей доступность коньяка утратит свою значимость. У потребителей появится возможность покупать эталонные в их сознании французские коньяки.
Это дает основание предположить, что в это время произойдет резкое сокращение спроса на »доступные» коньяки, коими в большинстве своем и являются российские торговые марки.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх