Специалисты группы компаний «СофтБаланс» автоматизировали работу ресторана »Есенин» на базе программных продуктов »Трактиръ».
Ресторан «Есенин» открылся в Санкт-Петербурге в сентябре 2012 года на ул. Есенина, д.1. Символичным оказалось не только расположение (на одноименной улице) ресторана, но и то, что прямо у входа стоит памятник знаменитому русскому поэту. Интерьер заведения оформлен в соответствии с традициями и вкусами времени, в которое жил поэт. Дизайн двух залов полностью выдержан в стиле Серебряного века: обои той эпохи, рамы с фотографиями Есенина и с изображениями старого Петербурга. Первый зал (бирюзовый), рассчитан на 40 мест; второй (бордо) – на 60 человек. Оба зала изолированы друг от друга и отлично подходят для проведения банкетных мероприятий. Атмосферу дополняют звуки романсов, исполняемые за роялем.
Принимая решение о реализации проекта автоматизации, компания-заказчик преследовала достижение следующих целей:
• улучшение качества и скорости обслуживания;
• организация системы управления заказами;
• система учета, удобная для работы пользователей;
• оперативный просмотр данных о продажах;
• обеспечение обособленной работы двух залов ресторана.
С учетом задач, стоящих перед заказчиком, для автоматизации ресторана была выбрана система учета на базе программного продукта »Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред.2» и система управления заказами »Трактиръ: Front-Office ред.3 ПРЕМИУМ». Программные продукты разработаны компанией »СофтБаланс».
Детали и особенности проекта
В рамках автоматизации ресторана была установлена система учета (бухгалтерский и управленческий учет), а также система управления заказами, удобная для работы пользователей. Реализована возможность оперативного получения данных о продажах. Оба зала ресторана были автоматизированы отдельно друг от друга, в соответствии с одним из заданий, полученных заказчика.
Автоматизировано 2 рабочих места фронт-офиса и 2 рабочих места сотрудников бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 2 дня, столько же понадобилось для завершения внедрения. Обучение сотрудников проводилось также в течение двух дней.
В сентябре 2012 года »СофтБаланс» возобновил работы по развертыванию системы учета на базе ПП »Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред.2» и системы управления заказами »Трактиръ: Front-Office ред.3 БИЗНЕС». В оба зала (в область барной стойки) были установлены сенсорные моноблоки Posiflex KS-6815 в комплекте с денежными ящиками EC-335 и фискальными регистраторами FPrint-02K. На кухню установили принтер марок Posiflex Aura-8000 и сканер штрихкодов для подтверждения готовности блюд.
Для ведения бухгалтерского и управленческого учета в кабинете ресторана установили конфигурацию »Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред.2» на компьютерах Ramec Storm Custom с производительностью, достаточной для комфортной работы пользователей в системе учета. Был организован прямой обмен с программой »Трактиръ: Front-Office ред.3 ПРЕМИУМ». Кроме того, на одно из рабочих мест установлена одна лицензия »Трактиръ: Front-Office ред.3 ПРЕМИУМ» для возможности оперативного просмотра данных о продажах и быстрого внесения необходимых изменений в работу кассовых рабочих мест.
Одним из заданий данного внедрения было требование обеспечить обособленную работу обоих залов ресторана, независимо друг от друга. Установка отдельного фискального регистратора рядом с каждым сенсорным POS-терминалом позволила решить этот вопрос. В ближайшее время планируется расширить работу системы оповещения, добавлением на кухню ещё одного принтера марок и сканера штрихкодов.
Поставщиком торгового оборудования, использованного в проекте автоматизации ресторана «Есенин», является Группа компаний «АТОЛ».
Компания СофтБаланс:
195112, Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корпус 2 (БЦ «Ростра», 5-й этаж)
Т: (812) 325-4400,ф.(812) 334-2204 www.sb-sale.ru; www.dalion.ru; www.sb-traktir.ru;"