Американские пиццерии, которые напоминают больше парк развлечений, могут появится в России. По информации газеты «Маркер», уже идут переговоры о продаже франшизы ряду российских предпринимателей. Пока оформляются документы — было запатентовано название сети в нашей стране и зарегистрирован домен в зоне .ru.
Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитаны на детей младшего школьного возраста. В заведениях сети можно играть в видеоигры, кататься на паровозиках или заниматься скалолазанием. Одна из основных статей дохода компании — детские праздники. Сеть основана в 70-е. Сейчас в США открыто более 500 ресторанов. Такие пиццерии есть в Канаде, Саудовской Аравии, Гватемале, Мексике, Турции и др. Сеть развивается по франшизе. Минимальная сумма, необходимая для открытия, составляет 800 тысяч долларов.
В мировом масштабе доходы компании растут. За первые шесть месяцев этого года сеть получила доход в размере $92,3 миллиона долларов — на 10% больше, чем в первом полугодии прошлого года.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...