Top.Mail.Ru

Детские пиццерии Chuck E. Cheeses’s хотят в Россию

07 Сентября 2012

Американские пиццерии, которые напоминают больше парк развлечений, могут появится в России. По информации газеты «Маркер», уже идут переговоры о продаже франшизы ряду российских предпринимателей. Пока оформляются документы — было запатентовано название сети в нашей стране и зарегистрирован домен в зоне .ru.

Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитаны на детей младшего школьного возраста. В заведениях сети можно играть в видеоигры, кататься на паровозиках или заниматься скалолазанием. Одна из основных статей дохода компании — детские праздники. Сеть основана в 70-е. Сейчас в США открыто более 500 ресторанов. Такие пиццерии есть в Канаде, Саудовской Аравии, Гватемале, Мексике, Турции и др. Сеть развивается по франшизе. Минимальная сумма, необходимая для открытия, составляет 800 тысяч долларов.
В мировом масштабе доходы компании растут. За первые шесть месяцев этого года сеть получила доход в размере $92,3 миллиона долларов — на 10% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх