Крупнейший американский производитель газированных напитков PepsiCo запускает линию низкокалорийных напитков.
Компания PepsiCo, являющаяся лидером по производству газированных напитков в Северной Америке, сообщила о запуске низкокалорийной линии напитков Pepsi. Новая серия, которая будет продаваться под названием Pepsi Next, содержит на 60% меньше сахара, чем предыдущие линии газировки. Американская компания уже предпринимала попытку производства напитка с низким содержанием калорий, но тогда газировка Pepsi Edge не оказалась очень востребованной. Представители PepsiCo рассчитывают, что новый напиток будет пользоваться большим успехом, чем предыдущий. Первоначально Pepsi Next будет реализовываться в магазинах США, в случае высоких показателей продаж напиток поступит в продажу в других странах. Недавно о выпуске низкокалорийного энергетика объявила компания Red Bull.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...