Крупнейший американский производитель газированных напитков PepsiCo запускает линию низкокалорийных напитков.
Компания PepsiCo, являющаяся лидером по производству газированных напитков в Северной Америке, сообщила о запуске низкокалорийной линии напитков Pepsi. Новая серия, которая будет продаваться под названием Pepsi Next, содержит на 60% меньше сахара, чем предыдущие линии газировки. Американская компания уже предпринимала попытку производства напитка с низким содержанием калорий, но тогда газировка Pepsi Edge не оказалась очень востребованной. Представители PepsiCo рассчитывают, что новый напиток будет пользоваться большим успехом, чем предыдущий. Первоначально Pepsi Next будет реализовываться в магазинах США, в случае высоких показателей продаж напиток поступит в продажу в других странах. Недавно о выпуске низкокалорийного энергетика объявила компания Red Bull.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...