Крупнейший американский производитель газированных напитков PepsiCo запускает линию низкокалорийных напитков.
Компания PepsiCo, являющаяся лидером по производству газированных напитков в Северной Америке, сообщила о запуске низкокалорийной линии напитков Pepsi. Новая серия, которая будет продаваться под названием Pepsi Next, содержит на 60% меньше сахара, чем предыдущие линии газировки. Американская компания уже предпринимала попытку производства напитка с низким содержанием калорий, но тогда газировка Pepsi Edge не оказалась очень востребованной. Представители PepsiCo рассчитывают, что новый напиток будет пользоваться большим успехом, чем предыдущий. Первоначально Pepsi Next будет реализовываться в магазинах США, в случае высоких показателей продаж напиток поступит в продажу в других странах. Недавно о выпуске низкокалорийного энергетика объявила компания Red Bull.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...