Производитель газировки Pepsi выбрал в качестве лица своего нового напитка Pepsi Pop певицу Ники Минадж.
Pepsi, крупнейший производитель газированных напитков, выпустил новую газировку под названием Pepsi Pop. Несмотря на слово Pop в названии, лицом рекламной кампании этого напитка корпорация выбрала певицу Ники Минадж. Она исполняет песни в стилях рэп и хип-хоп. Минадж известна не только своими композициями, но и эпатажным имиджем и поведением. Рекламные ролики Pepsi Pop выйдут на телеэкраны Америки в течение ближайшего месяца. И представители Pepsi, и менеджеры самой певицы считают, что её яркий и необычный образ сможет сделать новую газировку популярной и принести компании хорошую выручку.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...