Top.Mail.Ru

Рекламировать новый напиток Pepsi Pop будет звезда хип-хопа

12 Апреля 2012

Производитель газировки Pepsi выбрал в качестве лица своего нового напитка Pepsi Pop певицу Ники Минадж.

Pepsi, крупнейший производитель газированных напитков, выпустил новую газировку под названием Pepsi Pop. Несмотря на слово Pop в названии, лицом рекламной кампании этого напитка корпорация выбрала певицу Ники Минадж. Она исполняет песни в стилях рэп и хип-хоп. Минадж известна не только своими композициями, но и эпатажным имиджем и поведением. Рекламные ролики Pepsi Pop выйдут на телеэкраны Америки в течение ближайшего месяца. И представители Pepsi, и менеджеры самой певицы считают, что её яркий и необычный образ сможет сделать новую газировку популярной и принести компании хорошую выручку.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх