Ирландская телекомпания ввела ограничения на рекламу продуктов с высоким содержанием жира.
Ирландская телекомпания Broadcasting Authority of Ireland (BAI) объявила, что для остановки эпидемии ожирения среди ирландских детей необходимо изменить требования к рекламе продуктов на ТВ. По их мнению, рекламировать в дневное время продукты с высоким содержанием жиров, сахара и соли, вредно, так как приучает детей к потреблению нездоровой пищи. Теперь реклама таких продуктов переносится на позднее время – она будет демонстрироваться после 21.00. Примечательно, что под это ограничение подпадают и продукты, которые сложно назвать вредными. В частности, сыр, в том числе, популярный в регионе чеддер – сорта сыра калорийны и содержат много жиров и соли. Специалисты по здоровому питанию удивлены и тем фактом, что одновременно с ограничением рекламы сыра по телевидению в дневное время идет реклама диетической колы, которая гораздо опаснее для здоровья детей.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...