Голландская пивоваренная компания Heineken выводит на российский рынок лимонное пиво.
Пивоваренная компания Heineken будет продавать в России новую категорию напитков — пиво, которое более чем на половину состоит из натурального лимонного сока. В прошлом году сегмент пива со вкусовыми добавками продемонстрировал высокие темпы роста, поэтому Heineken рассчитывает на получение прибыли от продажи нового сорта пива.
До конца апреля компания запустит два новых продукта — Zlaty Bazant Radler и Doctor Diesel Radler. Это напитки, которые на 60% будут состоять из натурального лимонного сока, их крепость будет составлять 1.8 градуса (это чуть больше, чем у кваса). В розничной продаже лимонное пиво Zlaty Bazant Radler будет стоить 47.8 руб. за бутылку.
Группа Heineken владеет десятью заводами в России. Основные бренды пивоваренной компании — Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, «Бочкарев», «Охота», «Три медведя», ПИТ. По состоянию на 2011 год Heineken занимала четвертое место в России по объему продаж пива (доля рынка составила 11.7%).