Top.Mail.Ru

Pepsi выпустит коллекционную серию банок с портретом Майкла Джексона

04 Апреля 2012

Компания Pepsi в этом году выпустит специальную серию банок с изображением Майкла Джексона.

Крупнейший производитель газированных напитков, американская компания Pepsi, планирует в этом году выпустить лимитированную коллекционную серию банок с портретом Майкла Джексона. Таким образом компания решила почтить память музыканта (Джексон умер в 2009 году), а также отметить 25-летие со дня выхода его альбома Bad. В 1998 году Pepsi была спонсором мирового турне певца, посвященного выходу этого альбома. Кроме того, Майкл Джексон неоднократно снимался в рекламных роликах американской компании.
Дизайн банок коллекционной серии будет разработан совместно с домом-музеем Джексона. На банке музыкант будет изображен танцующим на голубом фоне. В американских магазинах банки объемом примерно 470 миллилитров появятся в конце мая. Стоимость составит 99 центов за штуку.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх