Top.Mail.Ru

Coca-Cola, Mars, Nestle и другие снижают калорийность своих продуктов

29 Марта 2012

Участники британского рынка продуктов питания решили снизить калорийность выпускаемой продукции.

Крупнейшие компании на рынке продуктов питания Великобритании: Coca-Cola Great Britain, Kraft, Mars, Nestle, PepsiCo, Premier Foods, Unilever, Subway – согласились снизить количество калорий в своей продукции.
В марте прошлого года более 150 производителей и торговых сетей Англии одобрили инициативу правительства по продвижению здорового образа жизни. В частности, принявшие ее компании, берут на себя обязательства указывать точное количество алкоголя в напитках и калорийность блюд, финансировать программы по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя. Также планируется постепенное сокращение количества соли в продуктах и отказ от трансжиров.
Снижение калорийности и четкое информирование населения направлены на то, чтобы сократить процент людей, страдающих ожирением. В министерстве здравоохранения надеются, что совместные действия крупнейших игроков рынка продуктов питания и правительства помогут в решении этой проблемы.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх