Top.Mail.Ru

Coca-Cola, Mars, Nestle и другие снижают калорийность своих продуктов

29 Марта 2012

Участники британского рынка продуктов питания решили снизить калорийность выпускаемой продукции.

Крупнейшие компании на рынке продуктов питания Великобритании: Coca-Cola Great Britain, Kraft, Mars, Nestle, PepsiCo, Premier Foods, Unilever, Subway – согласились снизить количество калорий в своей продукции.
В марте прошлого года более 150 производителей и торговых сетей Англии одобрили инициативу правительства по продвижению здорового образа жизни. В частности, принявшие ее компании, берут на себя обязательства указывать точное количество алкоголя в напитках и калорийность блюд, финансировать программы по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя. Также планируется постепенное сокращение количества соли в продуктах и отказ от трансжиров.
Снижение калорийности и четкое информирование населения направлены на то, чтобы сократить процент людей, страдающих ожирением. В министерстве здравоохранения надеются, что совместные действия крупнейших игроков рынка продуктов питания и правительства помогут в решении этой проблемы.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх