Top.Mail.Ru

Ресторан Golden Union разрекламировал «Национальную неделю картошки-фри» в Великобритании

24 Февраля 2012

Лондонский ресторан Golden Union снял пародию на ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом в нижнем белье для рекламы «Национальной недели картошки-фри» (National Chip Week), которая проходит в Великобритании.

В черно-белом ролике также снялся актер. Только на его нижнем белье стоит не логотип коллекции Дэвида Бекхэма для H&M, а логотип ресторана Golden Union. По ходу ролика актер ест картошку-фри из коробки с такой же надписью Golden Union.

Таким образом ресторан разрекламировал «Национальную неделю картошки-фри», которая проходит в этом году с 20 по 26 февраля. В рекламе ресторана отмечается, что это событие гораздо более важное, чем также проходящая в данный момент Неделя моды в Лондоне.

Ролик с Дэвидом Бекхэмом для H&M был официально представлен во время трансляции Super Bowl, Суперкубка национальной футбольной лиги США. Ролик вызвал неоднозначную реакцию среди американской аудитории.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх