Лондонский ресторан Golden Union снял пародию на ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом в нижнем белье для рекламы «Национальной недели картошки-фри» (National Chip Week), которая проходит в Великобритании.
В черно-белом ролике также снялся актер. Только на его нижнем белье стоит не логотип коллекции Дэвида Бекхэма для H&M, а логотип ресторана Golden Union. По ходу ролика актер ест картошку-фри из коробки с такой же надписью Golden Union.
Таким образом ресторан разрекламировал «Национальную неделю картошки-фри», которая проходит в этом году с 20 по 26 февраля. В рекламе ресторана отмечается, что это событие гораздо более важное, чем также проходящая в данный момент Неделя моды в Лондоне.
Ролик с Дэвидом Бекхэмом для H&M был официально представлен во время трансляции Super Bowl, Суперкубка национальной футбольной лиги США. Ролик вызвал неоднозначную реакцию среди американской аудитории.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...