Британская пекарня Warburtons при креативной поддержке агентства BETC завела в фэйсбуке приложение Toastcards, которое позволяет отправлять открытки в виде тостов.
На аппетитной открытке можно вывести персонализированное послание при помощи виртуального джема и ножика.
Чтобы стимулировать распространение шедевров от Warburtons в социальной сети, организаторы придали этому делу небольшой соревновательный момент. Пользователи голосуют за лучшие тостовые открытки, а победители еженедельно получают набор завтраков в подарок.
Акция проходит в рамках рекламной кампании для продвижения линейки завтраков от Warburtons.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...