Британская пекарня Warburtons при креативной поддержке агентства BETC завела в фэйсбуке приложение Toastcards, которое позволяет отправлять открытки в виде тостов.
На аппетитной открытке можно вывести персонализированное послание при помощи виртуального джема и ножика.
Чтобы стимулировать распространение шедевров от Warburtons в социальной сети, организаторы придали этому делу небольшой соревновательный момент. Пользователи голосуют за лучшие тостовые открытки, а победители еженедельно получают набор завтраков в подарок.
Акция проходит в рамках рекламной кампании для продвижения линейки завтраков от Warburtons.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...