Компания McDonald's отчиталась о доходах за ноябрь 2011 года.
Росту продаж сети ресторанов быстрого питания способствовало увеличение продаж в Европе продуктов премиум и среднего класса, а также добавление напитка «Мятный Мокко» (Peppermint Mocha) к ассортименту кофе в McCafe в США.
В Consensus Metrix сообщают, что аналитики ожидали рост продаж на 4,9% в ресторанах, функционирующих на протяжении как минимум 13 месяцев. Несмотря на давление со стороны роста цен на сырье в ресторанном бизнесе, McDonald's по-прежнему опережает конкурентов благодаря своему разнообразному меню с различными ценовыми категориями, от бюджетных блюд до дорогих холодных фраппе.
Именно конкурентоспособные цены помогли росту компании во время экономического кризиса. Однако после увеличения цен на некоторые продукты в меню, McDonald's все равно удается увеличивать число посетителей и увеличивать объем продаж быстрее большинства своих конкурентов.
Общие же продажи McDonald's в ноябре увеличились на 9,5%. Благодаря адаптации меню к местным кулинарным традициям, продажи в Азиатско-тихоокеанском регионе, Ближнем востоке и Африке выросли на 8,1%, вместо прогнозируемых аналитиками 5,63%.
Недавно компания McDonald's сообщила, что капитальные затраты в следующем году составят 2,9 млрд долларов. Компания инвестирует в открытие более 1300 ресторанов, а также ремонт и модернизацию более 2400 уже существующих. Компания также планирует к марту 2012 г запустить внутренний телевизионный канал »McTv» более чем в 800 ресторанах для создания первоклассной атмосферы кофейни с современным интерьером и бесплатным wi-fi.
McDonald's сообщила в октябре, что прибыль в 3-м квартале выросла на 8,6%. Резкий рост дохода на 14% помог компенсировать сильный рост расходов на закупки продуктов питания. Акции McDonald's подорожали на 26% с начала года.
Компания McDonald's была основана в 1940 году в Калифорнии. В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции »быстрого питания». В России McDonald's в России появился в 1990 году в Москве.