Top.Mail.Ru

Ресторан в Екатеринбурге провел необычную акцию по привлечению гостей

09 Декабря 2011

Неоднозначную рекламную кампанию провел ресторан французской кухни в Екатеринбурге.

Ресторан Vatel в Екатеринбурге решил обыграть традиционную шутку о том, что французы питаются только лягушачьими лапками. Лягушки, самый тиражируемый стереотип, связанный с французской кухней, стали своеобразными пригласительными билетами: их доставили клиентам ресторана и журналистам в специальных брендированных контейнерах с надписью «если вы думаете, что это и есть настоящая французская кухня, то вы в ней ничего не понимаете».

Получившим необычные приглашения было предложено обменять животных на полноценный ужин в ресторане. Заведению таким образом удалось обеспечить стопроцентную явку гостей и стать известным всему городу.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх