Новая тенденция появилась в ресторанах США, которую уже назвали «Содовой революцией в заливе Сан-Франциско».
Теперь модные заведения уже не предлагают в качестве прохладительного напитка кока-колу или пепси.
Повара подают напитки собственного изготовления, сделанные из сиропа, смешанного с сельтерской водой, или так называемые «напитки старой школы», полученные методом брожения ― вроде кваса. В состав напитков входят вода, сахар, фрукты, цветы или травы. Для ферментации добавляют пекарские дрожжи.
«Мы не используем на кухне кукурузный сироп и избегаем продукты, содержащие гормоны или антибиотики, — сказал один из владельцев ресторана, — поэтому у нас нет напитков с искусственными подсластителями и консервантами» - с гордостью заявляют рестораторы.
Эксперты считают, что мода - серьезная конкуренция искусственным лимонадам.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...