По словам главы китайского представительства крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания Джеффа Шварца (Jeff Schwartz), это станет частью стратегии компании по сохранению 15% ежегодного прироста все 5 лет.
«В этом году мы откроем в Китае 125 ресторанов, а в 2009 эта цифра составит уже 150, и так далее, с последовательным увеличением каждый год» - говорит Шварц. В 2008 компания планирует инвестировать более $2млрд. в операции по всему миру, выставив на продажу около 21% ресторанов (в основном, владельцам франшиз). Основная ставка в 2008 будет сделана на динамично развивающиеся рынки России, Китая, Индии. Тем временем, не дремлют и главные конкуренты McDonald's. Так, вторая по величине сеть ресторанов быстрого питания в мире Burger King официально объявила об открытии в том же Китае более 300 фирменных точек, тогда как Yum Brands Inc надеется, что прибыли на китайском рынке в 2008 составят до 25% совокупных доходов компании.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...