Top.Mail.Ru

Пермяки уверяют, что идею новой рекламной акции McDonald’s позаимствовал у них

09 Августа 2011

Этим летом корпорации McDonald’s начала федеральную рекламную кампанию со слоганом «McDonald’s – вкусно на любом языке».

Рекламная кампания разработана агентством DDB Russia. Носители – ТВ, уличные экраны, наружная реклама. Видеоролик ротируется в эфире федеральных каналов.

Рекламное сообщество в Перми восприняло рекламную кампанию McDonald’s с удивлением - идея и слоган буквально воспроизводят идею и слоган рекламной кампании 2009 года, разработанной пермской компанией Level Design Communications – для ресторана Karin.

«Впервые рекламная концепция для ресторана Karin «Вкусно на любом языке» была представлена нами заказчику – УК BS Hospitality Management – в начале марта 2009 года. В течение марта и апреля идея была окончательно оформлена и защищена перед заказчиком. В апреле-мае была проведена фотосессия и были разработаны макеты наружной рекламы. Документально работы были оформлены в мае-июне. Затем наружная реклама с этой кампанией появилась на улицах Перми. 10 июля 2009 года новость об этой рекламной кампании была опубликована на сайте Sostav.ru», - рассказывает директор Level Design Communications Артур Тугумов.

«У нас нет достаточных оснований и фактов, чтобы обвинять уважаемую компанию McDonald’s и обслуживающую ее рекламное агентство DDB Russia в плагиате, но слишком много совпадений – совпадают и тема, и идея, и ее вербальное воплощение. Нам кажется странным, что серьезное сетевое агентство не делает элементарной интернет-проверки своих творческих разработок перед сдачей их заказчику. Или же, что еще хуже, делает такую проверку, но считает возможным игнорировать ее очевидные результаты», - говорит Артур Тугумов.

Пермские рекламщики пока не решили, нужно ли этот сюжет «переводить в юридическую плоскость». «Для начала мы хотели бы вступить в переписку и получить официальный комментарий от компании McDonald’s и от агентства DDB Russia» - сообщил директор Level Design Communications.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх