Сети ресторанов быстрого питания в США стали продавать спиртное.
В частности, вторая по величине сеть закусочных в США Burger King открыла в ряде своих ресторанов бары Whopper Bar.
По словам экспертов, закусочные решили продавать алкоголь, чтобы получить возможность конкурировать с другими клубами и ресторанами, которые привлекают больше посетителей за счет продажи спиртного. Неудивительно, что нововведение в сетях закусочных вызывало волну критики.
«Мы не хотим, чтобы кто-то быстро запив пивом гамбургер, сел в автомобиль и поехал. Это очень опасно», - так решение руководства закусочных прокомментировал представитель общественной организации по борьбе с алкоголизмом Marin Institute. Впрочем, как уверяют менеджеры ресторанов, алкоголь будет продаваться только посетителям, достигшим 21 года.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...