Сети ресторанов быстрого питания в США стали продавать спиртное.
В частности, вторая по величине сеть закусочных в США Burger King открыла в ряде своих ресторанов бары Whopper Bar.
По словам экспертов, закусочные решили продавать алкоголь, чтобы получить возможность конкурировать с другими клубами и ресторанами, которые привлекают больше посетителей за счет продажи спиртного. Неудивительно, что нововведение в сетях закусочных вызывало волну критики.
«Мы не хотим, чтобы кто-то быстро запив пивом гамбургер, сел в автомобиль и поехал. Это очень опасно», - так решение руководства закусочных прокомментировал представитель общественной организации по борьбе с алкоголизмом Marin Institute. Впрочем, как уверяют менеджеры ресторанов, алкоголь будет продаваться только посетителям, достигшим 21 года.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...