Сети ресторанов быстрого питания в США стали продавать спиртное.
В частности, вторая по величине сеть закусочных в США Burger King открыла в ряде своих ресторанов бары Whopper Bar.
По словам экспертов, закусочные решили продавать алкоголь, чтобы получить возможность конкурировать с другими клубами и ресторанами, которые привлекают больше посетителей за счет продажи спиртного. Неудивительно, что нововведение в сетях закусочных вызывало волну критики.
«Мы не хотим, чтобы кто-то быстро запив пивом гамбургер, сел в автомобиль и поехал. Это очень опасно», - так решение руководства закусочных прокомментировал представитель общественной организации по борьбе с алкоголизмом Marin Institute. Впрочем, как уверяют менеджеры ресторанов, алкоголь будет продаваться только посетителям, достигшим 21 года.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...