Крупнейший производитель консервированных супов – американская компания Campbell Soup сворачивает свой бизнес в России
Об этом пишет Associated Press. Компания урезает численность сотрудников на 770 человек по всему миру и прекращает продажу супов в России. По словам вице-президента Campbell Soup Дениз Моррисон, россиян так и не удалось приучить к консервированному супу.
При этом Campbell Soup признает, что отдавала себе отчет в трудностях, связанных с ведением бизнеса в России, но понесенные убытки не раскрывает. Руководство компании уверено, что другие развивающиеся рынки, в частности китайский, имеют лучшие перспективы для развития супового бизнеса. Сейчас Китай занимает первое место по потреблению супа. За ним следует Россия.
Между тем, осенью на столичном рынке появился оригинальный проект в сфере супового фаст-фуда. Ресторатор Михаил Зельман открыл кафе Soup & Go, осуществляющее продажу супов на вынос. Ассортимент заведения весьма разнообразен и предлагает девять супов в специальном термостаканчике с собой.
Скоро время покажет, как пойдут дела у ресторатора дальше.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...