Top.Mail.Ru

Суповой фастфуд в России – что его ждет?

30 Июня 2011

Крупнейший производитель консервированных супов – американская компания Campbell Soup сворачивает свой бизнес в России

Об этом пишет Associated Press. Компания урезает численность сотрудников на 770 человек по всему миру и прекращает продажу супов в России. По словам вице-президента Campbell Soup Дениз Моррисон, россиян так и не удалось приучить к консервированному супу.

При этом Campbell Soup признает, что отдавала себе отчет в трудностях, связанных с ведением бизнеса в России, но понесенные убытки не раскрывает. Руководство компании уверено, что другие развивающиеся рынки, в частности китайский, имеют лучшие перспективы для развития супового бизнеса. Сейчас Китай занимает первое место по потреблению супа. За ним следует Россия.

Между тем, осенью на столичном рынке появился оригинальный проект в сфере супового фаст-фуда. Ресторатор Михаил Зельман открыл кафе Soup & Go, осуществляющее продажу супов на вынос. Ассортимент заведения весьма разнообразен и предлагает девять супов в специальном термостаканчике с собой.

Скоро время покажет, как пойдут дела у ресторатора дальше.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх