Крупнейший производитель консервированных супов – американская компания Campbell Soup сворачивает свой бизнес в России
Об этом пишет Associated Press. Компания урезает численность сотрудников на 770 человек по всему миру и прекращает продажу супов в России. По словам вице-президента Campbell Soup Дениз Моррисон, россиян так и не удалось приучить к консервированному супу.
При этом Campbell Soup признает, что отдавала себе отчет в трудностях, связанных с ведением бизнеса в России, но понесенные убытки не раскрывает. Руководство компании уверено, что другие развивающиеся рынки, в частности китайский, имеют лучшие перспективы для развития супового бизнеса. Сейчас Китай занимает первое место по потреблению супа. За ним следует Россия.
Между тем, осенью на столичном рынке появился оригинальный проект в сфере супового фаст-фуда. Ресторатор Михаил Зельман открыл кафе Soup & Go, осуществляющее продажу супов на вынос. Ассортимент заведения весьма разнообразен и предлагает девять супов в специальном термостаканчике с собой.
Скоро время покажет, как пойдут дела у ресторатора дальше.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...