С 1 июля «Подорожник» прекращает продажу пива в своей торговой сети.
По словам президента «Подорожника» Татьяны Фоминой не допущение продажи табачной и алкогольной продукции — принципиальная позиция компании. «По данным анкетирования, предшествовавшего этому шагу, 61 % клиентов, покупающих пиво, не покупают нашу фирменную продукцию. Только пиво и ничего больше. Среди причин, которые могут заставить их отказаться от намерения совершить покупку в «Подорожнике», 53 % клиентов назвали ситуации, связанные с реализацией пива», — сообщила Татьяна Фомина.
Всего в сети «Подорожник» реализовывали 3-4 марки пива. Татьяна Фомина отметила, что отдает себе отчет в том, что отказ от продажи пива — это немалые потери в доходе: «Но мы не знаем, сколько не обслужили клиентов, пришедших покушать в «Подорожник», например, с детьми, из-за того, что у нас в это время сидели любители пива».
Руководство «Подорожника» рассчитывает, что потери, связанные с выводом из реализации пива, будут компенсированы за счет увеличения продаж фирменной продукции.
Компания «Подорожник» основана в Кемерово в 1995 году. Входит в пятерку крупнейших отечественных сетей уличного питания. Точки торговли расположены в 11 городах России, включая Санкт-Петербург, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк. В Новосибирске у «Подорожника» открыто более 50 собственных павильонов и несколько десятков точек продаж предприятий-партнеров.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...