Top.Mail.Ru

В ресторанах США появилась новая мода на вино

16 Июня 2011

Посетители американских ресторанов теперь имеют возможность получить качественное вино по более низкой цене.

Американские рестораторы все чаще стали закупать вина для своих заведений не в бутылках, а в бочках. Виноделам даже предлагают дополнительные выплаты в виде чаевых, если они доставят винные бочки быстрее, чем в другие заведения.

Моду на бочки ввел один из калифорнийских производителей вина, побывавший в Италии. В этой стране подобная практика очень распространена: посетители ресторанов имеют возможность получать хорошие вина по низкой цене.

Вино поставляется в 19-литровых бочках из нержавеющей стали, которые пригодны для повторного использования. В заведениях общепита вино разливается в графины и так подается клиентам, сообщает Reuters.

Есть и альтернатива железным бочкам – 30-литровые пластмассовые кеги, в которые входит около 40 бутылок вина. Производители утверждают, что в этом случае вино будет еще более экономичным. К тому же бутыли годятся для повторного использования.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх