Top.Mail.Ru

В ресторанах США появилась новая мода на вино

16 Июня 2011

Посетители американских ресторанов теперь имеют возможность получить качественное вино по более низкой цене.

Американские рестораторы все чаще стали закупать вина для своих заведений не в бутылках, а в бочках. Виноделам даже предлагают дополнительные выплаты в виде чаевых, если они доставят винные бочки быстрее, чем в другие заведения.

Моду на бочки ввел один из калифорнийских производителей вина, побывавший в Италии. В этой стране подобная практика очень распространена: посетители ресторанов имеют возможность получать хорошие вина по низкой цене.

Вино поставляется в 19-литровых бочках из нержавеющей стали, которые пригодны для повторного использования. В заведениях общепита вино разливается в графины и так подается клиентам, сообщает Reuters.

Есть и альтернатива железным бочкам – 30-литровые пластмассовые кеги, в которые входит около 40 бутылок вина. Производители утверждают, что в этом случае вино будет еще более экономичным. К тому же бутыли годятся для повторного использования.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх