Новый торгово-развлекательный комплекс «5-я Авеню» в Москве решил развивать зону фуд-корта и семейного отдыха. Чтоыб привлечь туда больше посетителей.
С этой целью ТК подписал договоры аренды сразу с несколькими компаниями – сетью ресторанов быстрого питания Burger King, «Домом кафе» и с сетевым оператором Game Zona.
Burger King уже хорошо известен московской публике. На рынок ресторанов быстрого питания компания вышла толкьов 2010 году, и на данный момент открыто уже 14 ресторанов Burger King по России, причем в планах сетевика продолжать активное расширение сети.
А вот «Дом Кафе» пока новый оператор на российском рынке ресторанов. Первое заведение открылось в ТЦ «Золотой Вавилон – Ростокино». Это заведение в «5-й Авени» станет вторым для сети и откроется буквально на днях. Концепцию и бренд нового игрока рынка помогла разработать британская компания Minale Masterbrand, поясняет Арендатор.ру, и по их стратегии в ресторанах сети представлена только русская кухня.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...