Британская компания Cherizena Coffee выпустила два новых вкуса своей продукции для продажи в кафе, пабах, отелях и магазинах.
Основная линейка компании из 50 сортов кофе, таким образом, пополнилась 2 новыми сортами - Grand Marnier и Cafe Creme, сообщает Упаковано.ру.
Grand Marnier отличается от обычного вкусом апельсина, а у Cafe Creme на основе колумбийского кофе есть нежный кремовый вкус. В компании считают, что второй сорт особенно понравится тем, кто исключил из своего рациона молоко. Кроме того, обе новинки выпускаются как в традиционном виде, так и без кофеина.
Новый кофе, как и привычные сорта, продается и в молотом виде, и в зернах. Как сообщает Food & Drink Innovation Network, для их изготовления используются ликеры, популярные у потребителей, поэтому им должен понравиться новый вкус привычного напитка.
Ставку владельцы компании делают на кофейни, полагая, что именно новинки придутся по вкусу их посетителям.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.