Креативное агентство «Урбан Групп» разработало новое позиционирование продукции «Барлайн».
«Барлайн» производит сиропы для коктейлей, напитков и десертов. Новое позиционирование рассчитано на премиум сегмент и будет распространяться исключительно в сегменте HoReCa, пишет Состав.ру.
Прежде всего, был разработан дизайн новой этикетки, другая форма бутылки и ее емкость. Раньше сиропы разливались в емкости по 0,75 мл, теперь же бутылки выпускаются на 1 л. Так рестораторам и барменам будет проще следить за остатками продукта и рассчитывать себестоимость каждого напитка, коктейля или десерта в заведении, считают представители креативного агентства.
Всего разработали 59 видов продукции. Новая яркая и отчетливая этикетка и цветное стекло бутылки позволяет не только хранить ее под барной стойкой, но и сделать ее элементом стиля бара в кафе или ресторане.
Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...