Британская сеть кофеен Costa Coffee запускает очередную провокационную рекламную кампанию.
Как в прошлые разы, в слоганах будет использовано название их главного конкурента – сети кофеен Starbucks.
Как сообщает Sostav.ru, прошлые слоганы были такими: «Sorry Starbucks, the people have voted. Again» и «7 out of 10 coffee-lovers prefer Costa». Эта рекламная компания обошлась сети в 1,5 млн. фунтов, но позволила повысить продажи на 5,5%.
Компания Starbucks не смогла запретить подобное. Британский рекламный регулятор ASA счел, что в рекламе использованы цифры реальных исследований.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...