Top.Mail.Ru

Costa Coffee vs Starbucks

04 Марта 2011

Британская сеть кофеен Costa Coffee запускает очередную провокационную рекламную кампанию.

Как в прошлые разы, в слоганах будет использовано название их главного конкурента – сети кофеен Starbucks.

Как сообщает Sostav.ru, прошлые слоганы были такими: «Sorry Starbucks, the people have voted. Again» и «7 out of 10 coffee-lovers prefer Costa». Эта рекламная компания обошлась сети в 1,5 млн. фунтов, но позволила повысить продажи на 5,5%.

Компания Starbucks не смогла запретить подобное. Британский рекламный регулятор ASA счел, что в рекламе использованы цифры реальных исследований.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх