На Украине наблюдается интересная тенденция – все больше кофеен переходит на торговлю алкоголем, ланчами и десертами, а кофеманы предпочитают кофе из автоматов.
Как пишут «Комментарии», потребление кофе в стране растет, но в ресторанах, кафе и барах доля продаж зернового кофе составляет не более 10%. Любители кофе все больше предпочитают покупать кофе в сетях быстрого питания или кофейных автоматах.
Кофейни пересматривают меню, но стараются сохранить в своих заведениях атмосферу кофейни и не спешат менять богатую кофейную карту.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.