Top.Mail.Ru

«FarExpo» приглашает принять участие в семинаре «Постановка управленческого учёта в ресторане»

22 Февраля 2011

С 10 по 12 марта 2011 года в рамках IX Международной специализированной выставки «ExpoHoReCa-2011» Национальная Академия Гостеприимства представляет семинар-практикум »Постановка управленческого учёта в ресторане». Проведет этот редкий для Санкт-Петербурга семинар один из лучших консультантов направления »рестораны» в России и ближайшем зарубежье эксперт АЛЕКСАНДР МУСАТОВ.

Александр Мусатов - создатель тренингов по технологии эффективного маркетинга и профессионального управления персоналом для директоров предприятий общественного питания - расскажет о современных методиках в планировании стратегического маркетинга на предприятии, а также о значении и влиянии способов управленческого учета на конкурентоспособность предприятия.
Особое внимание в вопросе управления предприятием Александр Мусатов уделяет коммуникативному аспекту сотрудничества менеджеров и рядового персонала, а также усилению системы контроля персонала по качеству обслуживания. Александр считает целесообразным пересмотр системы мотивации сотрудников, и акцентирует внимание на нематериальных способах достижения этого.
В программе семинара:
10 марта
10.00-11.00 - регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
11.00-12.30 - Финансовая структура управления в ресторанах. Бюджет ресторана - основные статьи. Оптимизация расходов. Каналы распространения продукции. Структура продаж в ресторане;
13.00-14.30 - Чек-лист готовности организации к изменениям в управлении. Уровни ответственности - инструменты контроля. Формализация бизнес-процессов. Точки оценки эффективности;
15.30-17.00 - Товарооборот и отчетность в ресторане. Управленческие решения на основе финансовых показателей. Ошибки, приводящие к «потере» прибыли;
11 марта
11.00-12.30 - Управление расходами на предприятии общественного питания. Затраты и потери денег. »Тяжелые» статьи - закупка товара (food cost) и оплата труда (labor cost). Пути оптимизации;
13.00-14.30 - Формирование системы управления на основе финансовых показателей. Анализ ситуации в ресторане и планирование деятельности на следующий период с использованием показателей.
15.30-17.00 - Нефинансовые показатели работы ресторана. Оценка удовлетворенности гостя. Преимущества работы с »приверженцами». Мероприятия по привлечению и удержанию гостя.

12 марта
10.00-11.30 - Маркетинговое планирование и бюджетирование. Этапы составления маркетинг плана, маркетинговый календарь, финансы в маркетинге. Экономическая целесообразность мероприятия;
12.00-13.30 - Разработка корпоративных стандартов управления предприятием. Книги »How to Book» - зачем нужны, как составить, кто будет пользоваться? Примеры всех операционных документов менеджера на смене и менеджера, ответственного за работу департамента;
14.30-16.00 - Коммуникации менеджерского и рядового персонала. Что мешает ресторану работать эффективно? Виды и типы собраний в ресторане. Постановка целей перед сотрудниками (по департаментам). Ежедневная работа менеджера с сотрудниками по достижению поставленных целей.

Заполнить заявку на участие в семинаре Вы можете на сайте: http://farexpo.ru/horeca/program.php.

Заполненную заявку необходимо отправить по электронной почте horeca@orticon.com
или по факсу (812) 777 04 07.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам (812) 777 04 07 доб. 607.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх