Ассоциация ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» и сеть кафе «Якитория» выводят на рынок ресторанного франчайзинга новый бренд – «Менза. Территория Лапши».
Кафе «Менза» работает в Москве с 2007 года. Это первое заведение в столице, где все меню посвящено только лапше.
Количество открываемых точек пока неизвестно, но объем инвестиций в каждое заведение составит 600-700 тыс. долларов.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...