чья деятельность связана с автоматизированной торговлей.
Ведущие компании отрасли, предлагающие решения по организации и ведению вендингового бизнеса, российские и иностранные специалисты индустрии вендинга, инвесторы, предприниматели, организующие или развивающие свой бизнес, ежегодно объединяются на одной площадке, для продвижения услуг автоматизированной торговли и представляют не только традиционные, но и новые вендинговые технологии и разработки. Согласно статистическим данным, 70% экспонентов являются постоянными участниками выставки, что говорит о высокой эффективности их участия.
VendExpo позволяет быть в курсе новейших разработок, трэндов, тенденций развития рынка и правильно оценивать потребности клиентов. Широкие возможности для инвестирования, низкие барьеры входа в вендинговый бизнес – залог успеха как экспонентов, так и посетителей.
VendExpo широко известна в России и за рубежом. Качество выставки высоко оценено иностранными участниками рынка и подтверждено Европейской Вендинговой Ассоциацией.
По оценке организаторов, потенциальный объем инвестиций посетителей выставки составляет не менее $100 млн.
Бизнес-программа выставки – это только реальный опыт реального бизнеса!
Специалисты имеют возможность обсудить вопросы практической работы отрасли, встретиться с представителями региональных деловых кругов и исполнительной власти для определения путей сотрудничества и распространения вендинговых технологий.
Ключевое мероприятие бизнес-программы – 4-й международный форум «Вендинг – как инструмент развития малого и среднего бизнеса в России». Участники форума – собственники и руководители крупных вендинговых компаний, инвесторы, представители вендинговых ассоциаций.
Уникальным событием VendExpo является единственный в России профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток» (BVB-2011), который будет проходить в рамках выставки уже в третий раз.
Организаторами конкурса является компания E.M.T.G. при поддержке ассоциации «РосЧайКофе». Популярность этого конкурса, несмотря на жесткие условия участия, довольно высока. По результатам независимой органолептической экспертизы члены Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «РосЧайКофе» выявляют победителей в трех номинациях, и определяют лучшие напитки – эспрессо, капучино и горячий шоколад, приготовленные в вендинговых автоматах участников.
Целью проведения является популяризация современных вендинговых технологий, создание положительного имиджа вендинговых напитков, продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков.