Penabar, автор уникального ресторанно-клубного формата индустрии развлечений Санкт-Петербурга, заявляет о запуске самого крупного проекта к Олимпиаде в Сочи. Флагман сети, Penabar-Сочи площадью 3500 кв. м., задаст новый уровень российского сервиса и сможет адекватно отреагировать на запросы иностранных и российских гостей.
«Среди прочих бизнес-моделей индустрии развлечений зарекомендовавший себя формат Penabar является наиболее перспективным для размещения в крупных комплексах европейского уровня с высокой проходимостью. Именно поэтому мы решили стать участниками проекта строящегося ТРК в Сочи, и уже получили поддержку со стороны крупного инвестора. Penabar-Сочи площадью 3500 кв. м. будет строиться с целью качественного развития инфраструктуры курортного города. Он откроется для участников и гостей Олимпиады, но будет функционировать и после ее завершения», - рассказал Кирилл Безродный, управляющий партнер Penabar в России.
Сеть Ресторанов Penabar – один из крупнейших и интенсивно развивающихся инвестиционно-девелоперских проектов ресторанного Петербурга. Шесть модных заведений крупного формата площадью от 600 до 2200 кв. м. функционируют в режиме ресторанно-клубного комплекса, и предлагают гостям бар с широкой пивной и винной линейкой, международную кухню, а по выходным – полноценную клубную площадку. По словам г-на Безродного, востребованность проекта Penabar объясняется его уникальностью: «Мы впервые предложили петербуржцам оригинальную концепцию модного заведения, где можно получить качественную международную кухню под слоганом «Пиво Суши Стейки», комфортную рассадку, современный танцпол и профессиональную развлекательную программу. Возможность одновременно хорошо «поужинать и потанцевать» не предоставлялась нам с советских времен, когда были столь популярны рестораны «четвертой наценочной категории». Мы решили проблему выбора, которая стояла перед многими петербуржцами, - сходить в ресторан и вкусно поесть в комфортной обстановке или пойти в клуб, где можно рассчитывать лишь на выпивку и снеки в баре».
Самый масштабный и амбициозный из проектов сети - Penabar-Сочи - станет визитной карточкой бренда. Главным декоративным акцентом заведения выступит крупный аквариум с редкими рыбами Черного моря в полу ресторана – дополнительный стимул для привлечения иностранных туристов в Сочи в традиционный для курорта летний период. Помимо ресторанной и танцевальной зон, заведение включит в себя большую детскую развлекательно-игровую площадку с аттракционами: пока взрослые проводят время в ресторане, за детьми будут наблюдать опытные педагоги с соответствующим образованием. При управлении персоналом ресторана будет применяться уникальная удаленная система, в основе которой лежат сетевые стандарты сервиса Penabar. Линейный петербургский персонал будет сменяться ежеквартально. Penabar берет на себя ответственность не только за размещение, но и дополнительное обучение персонала, в том числе, иностранным языкам, для свободного общения с гостями Олимпиады.
В ближайших планах развития бренда в Петербурге – открытие проектов на проспекте Большевиков и в Купчино, а также развитие франчайзинга в российских города-миллионникам – Красноярск, Новосибирск и Екатеринбург. На сегодняшний день ведутся переговоры о запуске проекта в Киеве и развитии сети в других странах СНГ.