В Санкт-Петербурге начинает развитие сеть супных ресторанов под брендом «Только ложки», меню которых будет состоять исключительно из супов. Первая точка открылась в ТЦ «Стокманн».
В открытие первой точки на фудкорте ТЦ «Стокманн» владельцы инвестировали около $100 тыс, сообщает «Деловой Петербург». Cредний чек составит около 300 руб. Пока в заведении предлагают в основном традиционные супы, но владельцы планируют расширить меню до 20 наименований (молочные, сладкие, экзотические супы и т.д.).
Соучредитель ООО «Петросуп» Дмитрий Корчинов считает, что у них нет конкурентов – петербуржцам опостылели блины и бургеры. Он отмечает, что его компания отказалась от использования полуфабрикатов, поэтому все ингридиенты (мясо, овощи, фрукты) компания закупает у производителей.
В 2011 году компания планирует открыть в городе еще три точки. Они будут работать не только на фудкортах, но и как отдельно стоящие заведения.
«Только ложки» - отличная маркетинговая идея, - считает Татьяна Яблокова, руководитель направления консалтинга компании Praktis CB, - На руку этому заведению сыграет месторасположение - большой пешеходный трафик и расположение в деловом центре города безусловно обеспечит месту популярность, особенно в обеденное время. Кроме того, в российской культуре питания супам отводится большая роль». Благодаря этим факторам, срок окупаемости может быть очень коротким – около года, резюмировала аналитик.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...