Академия Гостеприимства разработала новый семинар-тренинг по сервисным технологиям в ресторане. Он состоится с 9 по 11 ноября в Санкт-Петербурге. Академия настолько «попала в точку» с заявленной проблематикой, что группа участников семинара (количество ограничено до 15 человек) уже сформировалась. Сегодня обсуждается вопрос о наборе второго состава участников.
Эксклюзивность самой тематики семинара «Тренер-наставник по ресторанному сервису» подсказана членами Академии. Перед многими руководителями независимых кафе и ресторанов встает проблема качественной работы персонала. Тем временем их обучение на выездных курсах, как правило, весьма накладно, требует отрыва от производства и потому носит зачастую разовый характер. По этим причинам директорами ресторанного бизнеса сегодня особенно востребованы опытные внутренние тренеры для персонала.
В основу идеологии построения семинара «Тренер-наставник по ресторанному сервису» положены следующие постулаты: сервис в ресторане такой же продукт, как и еда и напитки; хороший сервис может сгладить огрехи производства, а плохой загубит даже прекрасную кухню; качественный сервис невозможен без подготовленного персонала; использовать для тренингов официантов сторонних (внешних) тренеров накладно; ресторану необходим свой собственный (внутренний) штатный\\нештатный тренер (наставник). Семинар-тренинг рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана из числа опытных и подготовленных официантов и администраторов или повышение квалификации действующего тренера.
Академия не обошла своим вниманием и отельеров. С 23 по 25 ноября аналогичная проблематика будет представлена для руководителей гостиниц и отелей на семинаре «Тренер-наставник по гостиничному сервису». О своем намерении участвовать в семинарах желательно сообщить в Академию до 1 ноября. Ведущей обоих семинаров и их разработчиком является Maria Hallsworth (Попретинская) – член Правления Академии Гостеприимства, с опытом работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас. Остается только напомнить, что прием заявок ограничен. Успевайте!
Приложение
Расписание семинара «Тренер-наставник по ресторанному сервису».
1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).
2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);
3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.