Top.Mail.Ru

Семинар-тренинг «Тренер-наставник по ресторанному сервису»

28 Октября 2010

Академия Гостеприимства разработала новый семинар-тренинг по сервисным технологиям в ресторане. Он состоится с 9 по 11 ноября в Санкт-Петербурге. Академия настолько «попала в точку» с заявленной проблематикой, что группа участников семинара (количество ограничено до 15 человек) уже сформировалась. Сегодня обсуждается вопрос о наборе второго состава участников.

Эксклюзивность самой тематики семинара «Тренер-наставник по ресторанному сервису» подсказана членами Академии. Перед многими руководителями независимых кафе и ресторанов встает проблема качественной работы персонала. Тем временем их обучение на выездных курсах, как правило, весьма накладно, требует отрыва от производства и потому носит зачастую разовый характер. По этим причинам директорами ресторанного бизнеса сегодня особенно востребованы опытные внутренние тренеры для персонала.

В основу идеологии построения семинара «Тренер-наставник по ресторанному сервису» положены следующие постулаты: сервис в ресторане такой же продукт, как и еда и напитки; хороший сервис может сгладить огрехи производства, а плохой загубит даже прекрасную кухню; качественный сервис невозможен без подготовленного персонала; использовать для тренингов официантов сторонних (внешних) тренеров накладно; ресторану необходим свой собственный (внутренний) штатный\\нештатный тренер (наставник). Семинар-тренинг рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана из числа опытных и подготовленных официантов и администраторов или повышение квалификации действующего тренера.

Академия не обошла своим вниманием и отельеров. С 23 по 25 ноября аналогичная проблематика будет представлена для руководителей гостиниц и отелей на семинаре «Тренер-наставник по гостиничному сервису». О своем намерении участвовать в семинарах желательно сообщить в Академию до 1 ноября. Ведущей обоих семинаров и их разработчиком является Maria Hallsworth (Попретинская) – член Правления Академии Гостеприимства, с опытом работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас. Остается только напомнить, что прием заявок ограничен. Успевайте!

Приложение

Расписание семинара «Тренер-наставник по ресторанному сервису».
1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх