На выставке SIAL (Salon International de l’Alimentation), которая пройдет в Париже с 17 по 21 октября, Бразилия продемонстрирует все многообразие своих экспортируемых продуктов питания, выручка от которых в 2009 году составила 31,15 млрд. долларов США, показав за десятилетие 280% роста.
110 бразильских компаний из 15 различных секторов привезут на выставку сотни продуктов, доказывающих насколько сильно выросла страна. Бразилия в настоящее время считается главной державой по тропическому сельскому хозяйству и стоит в одном ряду с такими крупнейшими сельскохозяйственными производителями, как США, Канада, Австралия, Аргентина и Европейский союз.
По словам Маурисио Боргеша, директора Apex-Brasil, государственного агентства по развитию экспорта и инвестиций Бразилии, которое организовало участие бразильских компаний на выставке SIAL: «Доля Бразилии на мировом рынке переработанных пищевых продуктов – это результат государственной политики и инвестиций бразильского бизнеса в диверсификацию продукции при соблюдении высоких стандартов качества, которые все больше базируются на принципах защиты и поддержания окружающей среды». Боргеш рассматривает выставку SIAL как прекрасную возможность для Бразилии показать миру свои производственные возможности, таким образом упрощая торговые переговоры.
Чтобы удовлетворить возрастающий интерес к бразильским продуктам и новой кухне, агентство Apex-Brasil при участии специалиста по кофе и продуктам питания Элианы Релвас (Eliana Relvas) организовало зону Espace Gourmet [Место для гурманов] в павильоне Бразилии – зал 3, стенд J078. В меню тестинга в зоне Espace Gourmet, которая будет открыта ежедневно с 10:30 до 15:00, включен восхитительный рис с орешками кешью, спрыснутый бразильским игристым вином. На тестинге можно будет попробовать и уникальные блюда, впервые представляемые на выставке, например, блины с начинкой из мякоти пальмовой сердцевины, а также блюда, сочетающие в своих рецептах хорошо известные и уважаемые бразильские продукты, например, десерт из кофе и асаи, тропические салаты из амазонских фруктов и многое другое.
В дополнение к зоне Espace Gourmet Бразильский павильон представит также интерактивный аттракцион, названный «Меню вкусов Бразилии», который даст посетителям возможность выбрать из меню бразильские рецепты, а также получить информацию о бразильских продуктах и их производстве.
Бразильские продукты, представляемые на выставке SIAL, произведены различными отраслями, начиная от таких традиционных, как производство кофе, говядины, мяса домашней птицы и свинины, до отраслей, в которых Бразилия постепенно становится мировым лидером, включая производство печенья, пасты и теста, шоколада, конфет и других кондитерских изделий, молочных продуктов, фруктов, соков, орехов и специй. И это уже не говоря о секторах, в которых страна только дебютировала, например, производство вина и виноградного сока. Отдельного упоминания заслуживают такие уникальные продукты, как кашаса и экзотические амазонские фрукты.
Для демонстрации своего обширного списка продуктов на выставке SIAL 2010 Бразилия займет площадь в 1600 кв. м., на которой расположатся 14 стендов и 5 павильонов.