Top.Mail.Ru

Европейские ритейлеры выбирают кассы самообслуживания

15 Ноября 2007

По мнению аналитиков независимой исследовательской компании Datamonitor, изучающей развитие современного ритейла, новые технологии быстро заполоняют торговый сектор.

В ее докладе «Магазин Х: куда он идет?» особо выделяются кассы самообслуживания. Они снижают затраты торговцев, сокращают очереди и представляют собой удачное решение в условиях нехватки персонала. Они также сокращают кражи – наличие CCTV и высокотехнологического оборудования для взвешивания снижают уровень краж и ошибок кассиров. Точка продажи представляет для ритейлеров важнейшую зону - последний шанс увеличить продажи, рекламировать товар, находящейся в этой зоне и укрепить ценности брэнда. С точки зрения маркетинга в точках продаж кассы самообслуживания являются одной из самых интересных технологий на сегодняшний день. Их популярность растет из-за значительного сокращения времени, которое потребитель простаивает возле кассы.

Кроме того, для наблюдения за шестью такими кассами требуется не более одного сотрудника. Исследование, проведенное во французских магазинах компании Woolworths Big W, выявило, что 25% потребителей отдали предпочтение кассам самообслуживания. Другие продовольственные розничники, тестировавшие такое оборудование, сообщают, что 20-50% дневного оборота проходило через кассы самообслуживания.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх