Сети «Кофе Хауз» вынесено предупреждение за использование английского языка в рекламе бесплатного Wi-Fi в кофейнях.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве обратило внимание на рекламу бесплатного Wi-Fi в сети кофеен «Кофе Хауз», сообщает «Маркер».
Антимонопольщикам не понравилось, что в рекламе используется английское слово Free (бесплатный). По мнению ведомства, плакаты с надписью «Wi-Fi FREE» в кофейнях «Кофе Хауз» нарушают закон «О рекламе». «Маркер» цитирует слова заместителя руководителя московского УФАС Александра Тархова о том, что информация в рекламном объявлении «должна быть на русском языке или на двух языках одновременно».
Административное дело по факту нарушения УФАС пока возбуждать не стала и ограничилась предупреждением.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...