Сети «Кофе Хауз» вынесено предупреждение за использование английского языка в рекламе бесплатного Wi-Fi в кофейнях.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве обратило внимание на рекламу бесплатного Wi-Fi в сети кофеен «Кофе Хауз», сообщает «Маркер».
Антимонопольщикам не понравилось, что в рекламе используется английское слово Free (бесплатный). По мнению ведомства, плакаты с надписью «Wi-Fi FREE» в кофейнях «Кофе Хауз» нарушают закон «О рекламе». «Маркер» цитирует слова заместителя руководителя московского УФАС Александра Тархова о том, что информация в рекламном объявлении «должна быть на русском языке или на двух языках одновременно».
Административное дело по факту нарушения УФАС пока возбуждать не стала и ограничилась предупреждением.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...