Примером успешного использования достижений современных технологий стал ресторан быстрого и здорового питания 4Food, открывшийся недавно в Нью-Йорке. Предоставив своим клиентам возможность заказа обеда посредством сети интернет, руководство ресторана также сумело превратить покупку гамбургера в увлекательную игру.
«Это настоящий футуризм. Мой бургер был не только заказан по Интернету и я мог выбрать даже форму и состав булочки, но его изображение и описание тут же появились в Twitter, Facebook и Fourscuare, а проверил и подтвердил мой заказ официант с iPad», – восторгается новым рестораном один из влиятельных нью-йоркских критиков.
Основной изюминкой 4Food стало вовлечение клиентов в процесс создания блюд. Потребитель заказывает бургер, составляя его по своему собственному рецепту, дает ему название, и моментально выкладывает картинку и описание в Facebook и другие сети. При этом любой посетитель заказавший в 4Food это блюдо приносит его создателю прибыли в 25 центов, а само блюдо появляется в ресторанном рейтинге.
В результате, заинтересовав клиента в этой игре, компания получает мощнейший маркетинговый инструмент, работающий фактически без материальных затрат со стороны компании – на одном энтузиазме ее клиентов.