Top.Mail.Ru

Кофейни Петербурга: сетевые против несетевых

23 Августа 2010

Кофейни классифицируют по контингенту потребителей, по среднему чеку и по методу обслуживания, также разделяют сетевые и несетевые заведения.

Как сообщает «РБК.Исследования рынков», доля сетевых кофеен по Санкт-Петербургу составляет 65%, против 35% несетевых кофеен. Но тенденция такова, что с каждым годом сетевые кофейни теряют свои позиции, еще в 2006 году они занимали до 80% рынка, в 2008 разделение было 75% на 25%.

Несомненным плюсом сетевых кофеен являются достаточно большие активы, открывающие возможности для нововведений и экспериментов. Так, сеть кофеен «Кофе Хауз» наладила производство собственного сорта кофе - «кофе хауз бленд», поскольку обладает необходимым оборудованием для обжарки кофейных зерен.

Единичные кофейни делают ставку на постоянных клиентов. Как правило, у каждого из таких заведений существует определенный процент завсегдатаев, лояльных именно к этой кофейне.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх