Top.Mail.Ru

Новосибирские рестораторы – почем музыка для гостей

09 Ноября 2007

На рынке услуг Новосибирска продолжаются проверки законности использования музыки, защищенной авторскими правами.

За последнее время договоры с правообладателями заключили сотни баров, кафе и ресторанов, а было всего несколько десятков. Милиционеры говорят, что работа только началась – впереди – тысячи рейдов.

Олег Колмаков, руководитель сибирской антипиратской организации: “Когда мы покупаем колбасу, мы смотрим, кто ее произвел – омский комбинат, новосибирский, - кому платить деньги за колбасу, и поскольку в последнее время остро встал вопрос о защите авторского права, то же самое и с произведениями, композициями; каждый собственник должен понимать, какой плей-лист играет у него на предприятии”.
Конечно, можно перестраховаться и платить деньги множеству собственников, если в кафе играет все без разбору. Но сегодня в Новосибирске немало специализированных ресторанов с итальянской, японской кухней или, к примеру, с американским интерьером, где включают соответствующую музыку. А значит, и платить они должны только за использованный продукт в своем меню. Это дешевле, чем покупать потребительскую корзину целиком.

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх